• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:47 

Деанона пост. Миди PG-13 "Преемственность поколений" Часть 1

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Целиком можно прочитать тут: ficbook.net/readfic/5171730
29.01.2017 в 20:49
Пишет WTF Brock Rumlow 2017:

WTF Brock Rumlow 2017. Тексты G – PG-13. Тема 8. Миди


URL записи
запись создана: 17.03.2017 в 23:41

@темы: PG-13, Брок - залог пожара, вот же гхыр!, миди, не стибренное, но запасливо унесённое в закрома, фанфики, ху зе хелл ис Баки?

19:50 

Костяной ноги пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Нав была в платной травме и снова делали снимок, смотрели... Оказалось, перелома нет. Но сильное растяжение. Фиксирующая повязка и иммобилизацич 3 недели. Ээххх.

Всем спасибо за поддержку, друзья

раньше
запись создана: 12.03.2017 в 03:45

00:22 

Мельницы пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Меня всегда удивляла сила Наташи О'Шей - взять четверых (на самом деле пятерых - есть ещё чудесный духовик у них) мужиков, сколотить их в группу, заставить растить их косы и хорошо играть, а самой обрезать волосы нафиг и всё равно быть самой крутой бой-бабой в окружении не менее крутых волосатых мужиков. Ну что за чудо женщина... :love::heart::inlove:


@темы: видосики, вот же гхыр!, мельница

02:38 

Реков пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Друзья, не знаю, как это прорекламировать, но эти 5 страниц что-то совершенно невероятное. Никакого секса, только Крым, странные разговоры и... А, что уж там, лучше читайте
Я как в них нырнула, так до сих пор лыба на лице и щемит внутри. Кажись, еще не вынырнула.
То ли просто мне в струю попало, то ли потому что Крым, не знаю. Судите сами

ficbook.net/readfic/5258630/13546569#part_conte...

@темы: чтиво местного разлива, фанфикшн, старбакс, слэш, не стибренное, но запасливо унесённое в закрома, мини, вот же гхыр!, G

10:57 

Пожара пост!

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница



Ура, я даже что-то принесла. Хоть и меньше, чем загадывала. Ээхх

@темы: фестивально-карнавальное, Брок - залог пожара, R, NC-17

12:59 

Мимимишных реков пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
10.02.2017 в 18:01
Пишет Shellar Arranktur:

Старбакс
Надевай свой лучший наряд (Don We Now Our Gay Apparel) милый рождественский старбакс модернАУ, где Баки западает на Стива-Санту, типа спойлер

URL записи

@темы: не стибренное, но запасливо унесённое в закрома, слэш, старбакс, фанфикшн

15:27 

Кофейного воскресенья пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница

наверняка, сей секрет всем известен, но если вдруг нет, буду рада кому-то раскрасить вкус растворимого кофе.
На самом деле, чтобы превратить самый обычный быстрорастворимый кофе в нечто приятное и даже вкусное, нужно не так уж много.читать дальше

@темы: дела домашние, отсебятина

12:50 

Общности пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Тоже всегда думала, что дело в подходе. Ведь можно искать и углубляться в различия. А можно ровно наоборот - озадачиться общностью и сходствами. В нас всех поровну и того, и другого. Дело только в подходе
02.02.2017 в 18:03
Пишет AntiMiau:

02.02.2017 в 18:15
Пишет Добрые новости:

Мощнейший ролик датского телевидения. Возможно, лучшее высказывание на тему различий между людьми.



URL записи

URL записи

@темы: не стибренное, но запасливо унесённое в закрома, видосики

01:10 

зфб - Рамлоу пост!

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
ай, красота-то какая!!!!!!!!! Я даже джен принесла на битву. Впервые начинаю с нерейтинга)))

@темы: G, PG-13, Брок - залог пожара, вот же гхыр!, фестивально-карнавальное

10:07 

Описок пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Частенько, особенно когда ночью строчишь, у меня пальцы вместо Б попадают на Ю,
И Брок превращается в "Юрок"
И текст сразу играет новыми красками.
Да, Юрок?
:gigi::lol:

@темы: вот же гхыр!, творчество, покатушки и смехуёчки, отсебятина

23:33 

Бакипост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
02:18 

кошкофлуда пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
слушайте, все кошки любят лизать ушную серу и шкурки от бананов, или это моя такая долбанутая? ))))))

@темы: покатушки и смехуёчки, отсебятина, леди, вы не *банулись?

00:30 

писательского пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
14:22 

Опроса пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Ребят, просьба всем, кому не все равно на мою писанину, поучаствовать в крайне важном для меня опросе.
Стали бы вы, зная автора (меня хд), читать макси-историю с сюжетом: старбакс, ответвление канона после ЗС, полный джен, броманс, никакого слэша. В смысле, именно дружба, глубокая и всесторонняя, чувства привязанности, которые, конечно, можно трактовать в меру своей испорченности. Но, по сути, сюжет чисто дженовый экшн по борьбе с мировым злом)))

Зы. Опрос не означает, что автор собирается писать что-то вот прям щас. Автор очень заблаговременно прощупывает почву.
Просьба быть максимально честными и объективными, это важно. Опрос же анонимный.

Вопрос: ???
1. С удовольствием почитаю макси-экшн-джен 
61  (73.49%)
2. Не стану. Только слэш, только рейтинг 
22  (26.51%)
Всего: 83

@темы: голосовалочки, старбакс

13:14 

нежности пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
02:00 

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Navia 1:51
мельницу обожаю, что она даже в страшилках подаёт всё так, что сердце ноет вроде, а жить всё больше хочется
редко кто так умеет
чтобы жить хотелось
а не повеситься

лёд раскалённый докрасна
любовь страшнее, чем война,
любовь разит верней, чем сталь,

вернее, потому что сам
бежишь навстречу всем ветрам
пусть будет боль и вечный бой
не атмосферный, не земной,
но обязательно - с тобой

ничего не останется от нас,
но останемся в лучшем случае мы...

@темы: там, за третьим перекрёстком, отсебятина, мельница, личное-выстраданное

00:26 

мельницы пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
блин. блин. ну вот как так можно?
всего один день.

утро: блин, чёт фигня какая-то...
День: хм-м, какие интересные переходы. гармония чисто её, не первый раз слышу, но какой вкусный скачок, хм-м, включу-ка ещё раз
вечер: (поёт без перерыва) Я ГОЛУБАЯ ТРАВА, ЧТО ПОЁТ НОЧЬЮ И ДНЁМ, ЧТО КРУШИТ ЖЕЛЕЗО...

@темы: там, за третьим перекрёстком, мельница, леди, вы не *банулись?

00:03 

стихов в Самайн пост

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Я его дописала. вот же вштырило меня)

У царевича жёлтые косы
И взгляд голубой, словно росы,
И кожа пьяна

У царевича пламя в груди,
Его нянька старая бдит
Целый день из окна

Он и ловок, и быстр, и силён,
Его волосы - чистый лён,
Словно в дар богам

Все пятнадцать зим, что он рос,
Все шестнадцать лет, наискось
Украшает шрам

Он родился в ночь, в темноту
когда спал золотой петух
и дрожал огонь

я пришёл за ним, хоронясь,
выплетая чёрную вязь,
но просила: не тронь.

Прошипел ей - обряд. И дань.
Моя плата. Отстань, отстань -
Потянулся забрать...

Закричала, закрыла собой
Голой грудью, спиной, головой -
Не дала отнять.

Я убил бы её, и съел,
Чтобы стала бела, как мел,
Чтобы стала красна.

Но не стал, в темноту отступил,
Полоснул по младенца груди,
растворился в снах.

И ушёл на пятнадцать зим,
Дожидаясь душистый дым
И небесных коней.

И снегов, опоясавших холм,
И беззвёздных ночей, и в дом
Я вернулся к ней.

Спит, хорошая, тёплая, спит.
На груди налитой лежит
Мужа верного длань.

Он силён, и ловок, высок,
Еле теплит свой край восток,
Еле шепчет: отстань.

Уходи, не отдам его, тварь.
По стенам золотит киноварь
Огоньки свечей.

Спи, родимая, спи. Сладок сон.
Мне нужна не ты - нужен он.
Свет твоих очей.

Ты хотела богатств? - Получи.
Ты просила за князя лучи
у щербатой луны?

Я добыл, я принёс их тебе.
Открываю последнюю дверь
до твоей весны.

Он размётан, и юн, и свеж.
И на нём ни камней, ни одежд.
Воплощённый свет.

Тихо спит, златокудрый, мой,
Такой тёплый и нежный, живой...
Больше нет.

Была кожа, как шёлк, как снег,
Да истаяла по весне,
уплыла к морям.

Была кровь, как вино, как мёд,
Даже ставши моей - живёт
и зовёт к дверям.

Спите, спите, пускай ваш сон
Будет крепок, глубок, силён,
Будет тёпл и свеж.

Не найдёте его поутру,
Даже в мелкую пыль сотру
ткань его одежд.

У царевича жёлтые косы,
И очи пусты, словно росы,
И рана в груди.

Даже вставши на край на смертный
На поляну в лесу под кедром
В Самхейн не ходи.

запись создана: 11.01.2016 в 01:44

@темы: творчество, там, за третьим перекрёстком, отсебятина, наша ночная жизнь, жизньболь

01:31 

Чёрный Самайн

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Почему-то осень и именно её переплавление в раннюю зиму у меня намертво сплетено и связано со стихами Анны Долгаревой (Лемерт). Пускай тут повисят, они очень красивые и атмосферные, ароматные прелой листвой стихи.

небо становится парусом в серебре
мы сидим на горе, на высокой-высокой горе,
начинает темнеть.
читать дальше

поговори со мной, поговори,
нет, не о том, что мечется внутри,
съедает, и терзает, и горит,
нет, не о том.
читать дальше
Мне нужны огромные расстояния.
Мне нужна дорога куда-нибудь через Калугу,
где деревья шатаются, словно пьяные,
читать дальше

Ничего не светится впереди, я плыву туда, где идут дожди, и листок лежит на моей груди.
Не шагни за черту, в темноту не гляди. Ночью дома сиди и не выходи.
читать дальше
Запомни так: я был октябрь с землею влажной на ладонях (вот я иду, а вот летят пичуги летние - от дома подальше), да вот так: я был, и рот был от брусники красный, и вот я шёл к тебе по трассе, минуя сгнившие столбы.

читать дальше

Месяц котябрь. Коты собираются в стаи,
Песни мурлычат, обсев древесные кроны.
читать дальше
Королева Самайна приходит в ночи, говорит: «отдай»,
из осенней листвы одежда ее, и корона ее изо льда,
за плечами ее воет ветер, кричит сова,
читать дальше

отпусти меня, глубина

главная